Обычно цель династии - создание полноценной семьи со множеством поколений и семейными историями. Но вы можете придумать свой сюжет и подгонять под него игровые ситуации.

Правила

Данные пункты носят организационный характер, но за пренебрежение ими можно получить нарушение или предупреждение.
- Отыгранные недели должны быть сохранены на постороннем носителе, чтобы при случае падении системы, глюках с игрой, была возможность продолжить династию.
- Если игрок не соблюдает предыдущее условие или не может, тогда после неудачного завершения династии следующую он может начать не раньше, чем через месяц. За это время как раз можно будет наиграть событий для новой династии и даже написать отчёты.
- Если династия на проверку не отправлялась, а ошибки в отчёте или первом посту есть, то будет выдано нарушение.
- Первый отчёт должен появиться в созданной теме не позже, чем через час. Он же у вас уже есть)
- Проверка обязательна для всех!
- Не забывайте об ограничении на пользование скачанными объектами, а также о необходимости предоставлять технические скрины в конце отчёта, если их нет в основной части вашего повествования.

Как начать?

- Подумайте, сможете ли вы вести династию? В разделе хочется видеть процветающие династии.
После этого можно придумать сюжетную нить, к которой будут подгоняться игровые действия. Это поможет создать образ основателя, написать предысторию, продумать стиль оформления, выбрать подходящие ограничения.
- Теперь надо подумать об оформлении. Его можно и не делать, но всё-таки стильный первый пост - ещё одна приманка читателей. Плюс эстетическое наслаждение для вас самих.
И опять же у нас два пути: сделать самому или заказать. Оформить могут талантливые форумчане. Но также можно посетить раздел графики, походить по темам и посмотреть, кто делает оформления. Или же заглянуть в различные существующие темы.
- Далее В CASе создаем основателя. Это может быть мужчина или женщина. Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи.
Параллельно созданию персонажа можно продумывать предысторию. Сама предыстория необязательна. Но, безусловно, заинтересовать читателей проще уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех.
- На проверку отсылается первый пост и первый отчёт. Первый пост - это первое сообщение темы, где располагается информация о династии.
Решив, у кого вы будете проверять, начинайте писать ему/ей личное сообщение, в которое и включите полностью оформленный первый пост со всей информацией и даже с оформлением.
- Первый отчёт отправьте отдельно. Отчёт должен быть полностью готов, то есть там должно быть форматирование и скриншоты.
Получив одобрение, вы можете скопировать отправленные данные своему проверяющему и вставить в сообщение при создании династии, чтобы заново не прописывать коды.
- После получения одобрения можно создавать тему. Напомню ещё, что стандартные Битвы за наследие начинаются в разделе "Начинающие династии"

- Напомню, что вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:
MoveObjects (если у вас залипли симы или предметы.)
любые коды для строительства.
Kaching (каждое использование дает Вам штраф)

Виды династий

Существуют приближенные к вышеописанному виду династии. Их цель по-прежнему - размножение симов. Однако существует определённая атмосфера игры. Различают такие династии как:

Апокалипсис - игра ведётся в суровых условиях лишений и выгоняний. Главная задача - как можно быстрее снять ограничения и вернуться к нормальной жизни.
Остаться в живых - династия ведётся на острове.
Советская династия - необходимо играть, сохраняя атмосферу Советского союза. Вместе со своими персонажами вы сможете пройти все трудности того времени, заодно и расширив/освежив знания того периода.
Династия питомцев - вы можете играть как симом, так и питомцем (если это TS3).

Несколько иные цели преследуют нестандартные челленджи. Поколения и семейный быт отходят на второй план. Появляются такие задачи как рождение детей в большом количестве, максимальное количество мужей, Имитация псих-больницы и многое другое. Подобные династии менее продолжительные, несколько более ограниченные, но также и более интересные.

Ограничения

-Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу. Минимум необходимо выбрать три ограничения.

Ограничения для The Sims 2

“Апокалипсис”
Баллы: 5
Ваш основатель должен начать в условиях ядерного взрыва.(см. правила для апокалипсиса)
Если вы взяли несколько ограничений кроме апокалипсиса, они остаются.
Если вам удалось вырастить вашу династию в условиях апокалипсиса, получаете сразу 5 баллов.

“Аристократическое самообладание”
Баллы: 1
Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу ,или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.

“Бесстрашный”
Баллы: 1
Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом или машину.
Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет(душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Богатенький жених/невеста”
Баллы: 1
Нельзя женить/выдавать замуж персонажа, пока на счету не будет суммы 20.000;
Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры (любой на выбор);

“Большая жизнь”
Баллы: 1
Основатель должен быть толстым.
Основатель не должен иметь больше 5-ти значений «активный»
Основатель должен взять в качестве фетиша «толстый» и в качестве стоп-сигнала «худой»
Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель и наследники должны иметь интерес к еде 10 до того, как станут пожилыми.

“Газовая Линия”
Баллы: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете искать сокровища на вашем участке.
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Собаки, роющие ямы на вашем участке не приведут к нарушению ограничения.

“Домохозяйка”
Баллы: 1
У симки - матери наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки уборки и кулинарии.
Симы не могут заказывать еду из китайского ресторана, или пиццу.
Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/дворецкого, можно нанять ремонтника/дезинсектора/садовника.

“Душа компании”
Баллы: 2
Основатель должен иметь стремление "Популярность".
Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждую неделю.
Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык харизмы до того, как станет старым.
Основатель/наследник должен иметь 20 друзей до того, как станет старым.
Основатель/наследник должен будет устроить не менее 2 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

“Истинная любовь”
Баллы: 2
Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
Они могут жениться или вселить в дом любого сима,но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
Если три молнии основаны на ситуациях(духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии и они не вселяют этого сима.
Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.

“Квартирный вопрос”
Баллы: 1
Основатель заселяется в маленькую квартирку стоимостью 120$-450$ и с 800 симолеонами в кармане.
Основатель может купить собственный участок только после рождения 2 поколения, или может переехать в более просторную квартиру. В свою очередь наследники также могут выбирать, где жить.
Основатель и наследники должны иметь интерес к экологии 10 до того, как станут старыми.

“Ленивцы”
Баллы: 1
Если у вас сломается какой-либо предмет, вы не должны его чинить. Нужно продать и купить точно такой же;
Если у вас загрязнится какой-либо предмет, вы не должны его чистить. Нужно продать и купить точно такой же;
Мусор можно выкидывать раз в неделю (памперсы, тарелки, детские бутылочки, мусор из мусорного вёдра, мёртвых тараканов, разбросанные книги и прочее). Исключение: если симы сами проявляют инициативу в уборке;
Нельзя покупать компостный бак, ведь симы такие ленивые - им проще просто выкинуть газету, чем переработать в компост;

“Магия из поколения в поколение”
Баллы: 2
Основатель должен до старости стать магом/волшебницей, не важно, какая магия
Основатель должен направить своего наследника/наследницу на путь света/тьмы, те в своё время должны сдлать тоже самое со своими наследниками.
Все поколения магов/волшебниц должны изучить свою магию до максимума
Основатель должен завести кота, который будет отображать направление в магии(если установлен аддон The Sims 2 Pets)
Если основатель не успеет стать магом/волшебницей до старости, то ограничение считается проваленным
ограничение действует только с присутствием The Sims 2 Apartament Life

“Международная суматоха”
Баллы: 1
Для того,чтобы поехать в отпуск,ваши симы должны иметь значение тела 10.

“Назад во времени”
Баллы: 1
Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайнер.

“Нехватка жилья”
Баллы: 2
Династия ведётся в квартирах.
Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только переезжать в новые квартиры.
Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным кол-вом соседей.

“Одна дорога”
Баллы: 1
Сим не может использовать эликсир жизни.
Эликсир из коровы может использоваться.
Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.

“Опасная зона”
Баллы: 1
Каждый раз,когда сим входит в «зону» хобби вы не можете отменять его действия.Ждите,пока он сам не прекратит действие.

“Параноик”
Баллы: 1
Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
Каждый автомобиль должен иметь сигнализацию.
Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
Семья не может усыновить ребенка.
Если социальный работник заберет ребенка- это ограничение провалено.
Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
Симы в университете не могут жить в общежитии. Их соседями должны быть либо члены их семьи, либо сим, с которыми помолвлены.
Основатель и наследники должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми

“Патриархат/Матриархат”
Баллы: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Переполненный рынок вакансий”
Баллы: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.

“Писатель”
Баллы: 1
По-крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 10-го. Неважно,какого качества роман.

“Повинуйтесь вашему cиму”
Баллы: 1
Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Основатель не должен иметь больше 2 значений «добрый».
Основатель и наследники должны иметь интерес к игрушкам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.

“Садоводческое искусство”
Баллы: 1
На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
20 клумб должны быть куплены в первый день.
Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание:
Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться»

“Свободные призраки”
Баллы: 2
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.

“Семейка Аддамс”
Баллы: 1
В каждом поколении должен быть хотя бы один "ненормальный" сим: оборотень, ростоман и т. п. Инопланетяне учитываются, только если были рождены вследствие похищения, а не от сима-инопланетянина в семье.
В соседних поколениях "странности" должны быть разными. Т. е. если в n-м поколении есть вампир, то сим из предыдущего/следующего поколения может быть вампиром, но ограничением учитываться не будет.
Если сим имеет две и больше "странности", то можете сами выбрать, которая из них будет учитываться. Соответственно, она не должна повторяться у предыдущего/следующего поколения.
Симы должны стать "ненормальными" до старости. (Исключение - зомби-старик).
Если сим излечен, ограничением он не учитывается.

“Семейная карьера”
Баллы: 1
Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
Ненаследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

“Стремление к трудному”
Баллы: 2
Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение:сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
Фактически это ограничение стоит 3 балла, так как выполняется ограничение “Одна дорога” (“One way street”)

“Строгие семейные ценности”
Баллы: 1
Основатель должен иметь стремление «семья»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Темные суеверия”
Баллы: 2
Симы не могут поступать в университет;
Симы не могут пользоваться книжными шкафами и телескопом;
Если сим превратился в вампира\оборотня\ростомана\и так далее, его нужно вылечить до полуночи;
Нельзя взывать к Мрачному Жнецу;
Нельзя обращаться к гадалке (исключение - когда нужно вылечить сима);
Нельзя использовать лампу джинна, но можно ее продать.

“Только Максис”
Баллы: 1
Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).
Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.

“Умники и умницы”
Баллы: 2
Основатель создается студентом;
Основатель должен окончить университет с высшим баллом;
Все наследники должны пройти обучение в университете, при чем на протяжении всего обучения должны получать высокие оценки;
Если основатель\наследник останется с задолженностью по учебе на каком-либо курсе обучения (останется на "второй год"), то ограничение будет считаться проваленным.

“Физическая пригодность”
Баллы: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
Никакой сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель и наследники должны иметь интерес к спорту 10 до того, как станут пожилыми

“Чистый Предприниматель”
Баллы: 3
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:
Чаевые
Школьные награды
Доход от бизнеса
Продажа объектов(со свиданий, картины, романы )
Стипендии
Наследство
Награды за хорошие оценки(в университете)

“Экстрим”
Баллы: 1
Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6.Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

Ограничения для The Sims 3

“Бездомный”
Баллов: 1
Основатель заселяется на самый большой участок в игре
Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.

“Бесстрашный”
Баллов: 1
Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Большая жизнь”
Баллов: 1
Основатель должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

“Боязнь высот”
Баллов: 1
Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера

"Карьерист"
Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно)
В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно)
Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.

«Воображаемый спутник жизни»
Баллов: 2
Основатель(ница) может женится\выйти замуж за кого хочет.
Наследником(цей) может стать только тот ребенок, у которого будет ВД.
Каждый(ая) наследник(ца) женится\выходит замуж за ВД.
ВД должен стать настоящим, до того как наследник(ца) окончит младшую школу
ВД может стать настоящим любым способом: найти радужник и отнести в научный институт или приготовить зелье воплощения ВД.
Примечание: Если готовится зелье, то его должен(а) сделать сам(а) наследник(ца), тогда как радужник можно найти и другими симами в семье.
Черты характера ВД и мечта жизни выбираются рендомно.
ВД должен стать обязательным партнером наследника для бала.
ВД не может быть отправлен школу-интернат без наследника (если наследник едет в шк.-инт., то ВД едет с ним в ту же школу, если наследник не едет, то и ВД не идет в шк.-инт.).
Брак между наследником и ВД должен быть заключен не позднее чем через неделю после становления молодыми взрослыми.
Если автор династии забыл выбрать пол ВД, когда наследник был малышом, то у него есть 2 пути: выбрать другого наследника или наследник с супругом должны усыновить ребенка (если ВД по недосмотру является того же пола что и наследник).

“Великий изобретатель”
Баллов: 1
Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
Сим должен изобрести все предметы;
Сим должен хоть по одному разу залезть в яму, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.
Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере "Изобретатель".
Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от симовода зависит, чем в машине ремени сим занимается.

“Газовая Линия”
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Вы не можете строить подвал.
Нельзя использовать буровую установку.
Нельзя устанавливать джакузи на улице, на земле.

“Долгожитель”
Баллов: 1
Основатель должен дожить до 5 поколения, можно дольше (только для него можно использовать все способы омоложения (амброзия, зелья и т.д.)).
Можно вести всю династию (писать отчеты):
* только от лица основателя
* как обычно (каждым поколением отдельно)
Основатель может быть вампиром.

“Заповедник”
Баллов: 1
Заселяете сима на участок и заполняете его деревьями, травой, кустами, пока на счету не останется 1000 симолеонов.
Симу, живущему на участке можно иметь кровать, душ и одну вещь, которая нужна для прокачивания навыков (телескоп, мольберт, изобретательский верстак и т.д.)
Нельзя менять внешний вид участка-заповедника: строить дом или бассейн, бурить землю, высаживать растения, если на участке есть пруд, ловить рыбу в нём нельзя.
После того как на счету сима будет 20 000 симолеонов (на работу симу устраиваться нельзя), он может уехать из заповедника.

“Здоровое питание”
Баллов: 2 (т.к. выполняется ограничение "семейная черта")
Сим не должен есть мясного.
Основатель должен иметь черту вегетарианец. Это черта становится семейной.
Сим может есть только в определенное время - завтрак: с с восьми утра до десяти, обед - с четырёх до шести, ужина нет. Если сим не успел съесть вовремя, то команду приёма пищи необходимо отменить.
Фрукты и овощи, находящиеся в багаже сима можно употреблять тоже только в строго определенное время. Поэтому рекомендуется убирать из багажа съедобные продукты, чтобы симы самостоятельно их не ели.

“Каменные джунгли”
Баллов: 2
Основатель заселяется в квартиру;
Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
Переезд возможен только после появления последующего поколения;
Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
Отселять ненужных родственников можно куда угодно;

“Капризный рынок недвижимости”
Баллов: 1
Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;

“Карьерист”
Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

“Любитель путешествий"
Баллов: 1
Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.

“Неимоверный чистюля”
Баллов: 2
Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля" - она становится семейной.
Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь.
В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору)
Основателю и наследникам запрещается посещать свалку.
Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.

“Огни славы”
Баллов: 1
Основатель и наследники должны подружиться хотя бы с пятью знаменитостями и иметь с ними отношения не ниже "хорошие друзья" до старости.
Принимать нужно все приглашения на вечеринки и соответственно все их посещать.
Основатель и наследники должны получить 5 звезд популярности, до того как состарятся.
Основатель и наследники обязаны создать и пополнять "комнату славы", где будут хранить все подаренные вещи. Крупногабаритные предметы можно расставить на определенном участке на улице. Машинами можно пользоваться, построив им гараж).
Дневник передается тому ребенку, который более знаменит. Если одинаково знамениты - можно выбрать.

“Опытный архитектор/дизайнер”
Баллов: 1
Сим (основатель) должен работать в данной карьере;
Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку;
Чертежная доска дома должна быть обязательно.

"Одна дорога"
Баллов: 1
Нельзя использовать Амброзию для омоложения. Кормить сима плодами жизни так же нельзя.
Нельзя использовать омолаживающие зелье (ни приготовленное на хим.столе, ни приобретенное за баллы).
Нельзя использовать зелье остановки возраста.
Нельзя в багаж симов помещать цветок смерти.

“Параноик”
Баллов: 1
Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И далее по поколениям.
Семья не может усыновить ребенка.
Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.

“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере. (относится ко всем симам в семье)
Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера. (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
Симы не могут работать неполный рабочий день.
Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.

“Писатель”
Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии. Неважно, какого качества роман.

“Проклятие”
Баллов: 2
Использовать режим строительства (менять обои, полы, строить стены, прорубать окна и двери) можно в первый день начала династии и далее - только по субботам. Режим покупки доступен в любое время. Исключение - рождение и, соответственно, разрушение старого дома. Тогда можно отстроить новый в тот же день.
Мыться можно только по понедельникам, вторникам и средам. Ограничение снимается покупкой награды "Аккуратист".
С рождением первого ребенка, дающим начало новому поколению, дом полностью рушится и отстраивается заново.
У кроватки младенца всегда должен стоять цветок.
Сопровождается "Экстримом", который однако начинается с молодого возраста.

“Профессиональный фотограф”
Баллов: 1
Основатель должен иметь черту характера "Фотограф".
Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10
Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству.
Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.)
Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено
Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывается в багаж другому) - ограничение провалено.

“Руки прочь!”
Баллов: 4
Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, считаются потерянными
Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. Так же вы можете давать дополнительную четвертую команду, отправив сима на лот, но тогда необходимо дождаться, когда сим самостоятельно возвратится на династийный лот.
Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.

“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
Основатель до смерти должен высадить все виды культурных растений: яблоко, виноград, салат латук, помидор, арбуз, картофель, лук, лайм, паприка и чеснок. А так же три особых саженца: огненный фрукт, плод жизни, денежное дерево. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «великолепное».
Основатель и наследники должны иметь полностью прокачанный навык "Садоводство" до своей старости, неважно, прокачан ли навык непосредственно садоводством или чтением книг.

“Свободные призраки”
Баллов: 1
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту

“Серые мыши”
Баллов: 2
Никто в семье не может быть звездой.
Нельзя общаться о знаменитостями, нельзя производить впечатление на знаменитостей.
Если друг основателя или члена семьи стал звездой после того как с ним подружились, отношения с «звёздным другом» должны быть прекращены.
Все задания, за которые предлагают баллы знаменитости должны быть отклонены.
Если у сима на работе коллеги или шеф являются звездой, все предложения по работе содержащие «улучшения отношений с коллегами/начальником» должны быть отклонены.
Нельзя выбирать параметр работы «провести время с коллегами», «подлизаться к начальству», если они являются звёздами. Вне работы общаться с не звёздными коллегами/начальником можно.
Нельзя заключать брак с папарацци.

“Случайные черты характера”
Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.

“Сноб”
Баллов: 1
Основатель и наследники может жениться/выйти замуж только на симе "из хорошей семьи" (не бывшем женатым или помолвленым, можно выбрать изначально запретную черту характера - обладатель этой черты не может быть присоединён к династии);
Наследники выбирают себе половинку только из богатых горожан;
Основатель может жениться только тогда, когда выстроит дом (любого качества, но минимум с двумя комнатами);
В родовом поместье должно быть минимум столько же комнат, сколько симов на участке, плюс одна (не считая кухни и с/у);
Табу на три профессии (выбирается произвольно в начале истории) - они считаются в семье "плебейскими" и основатель и наследники не имеют права делать в них карьеру (другие члены могут, но подвергаются остракизму - как только достигают вершины карьеры, обязаны покинуть родовое гнездо как "предатели семейных традиций")

“Стремление к трудному”
Баллов: 1
Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний...

“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Табу”
Баллов: 2
Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык;
Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее; если чистюля - запрещено убирать самому, но можно попросить знакомого или нанять горничную);
Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.

“Физическая пригодность”
Баллов: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
Ни один сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")

“Черный рынок”
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
Любые вещи, украденные Клептоманом
Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Деньги можно зарабатывать следующими способами:
Доход от бизнеса или предпринимательства.
Продажа объектов. (камни, насекомые, рыбы, продукты)
Наследство.
Продукты творчества. (книги, картины и т. д.)

“Экстрим”
Баллов: 2
Основатель создается взрослым (не молодым), и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансет Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 60х60, устанавливаем в любом месте Твинбрука и Бриджпорта
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

Категории для получения дополнительных баллов

Категории для The Sims 2

Династия
Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(10-го)
Получаете 1 балл за рождение 10-го поколения.
Получаете 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.

Деньги
Получаете 1 балл за каждые $100,000 плюс $50,000 для каждого дополнения, который вы установили (Так, у кого установлено 3 дополнения, должен зарабатывать $250,000 для каждого балла). Можете округлять сумму в большую сторону.
С дополнением «времена года», чтоб получить 1 балл максимальное кол-во денег должно составлять $250,000.(даже если у вас установлены все дополнения)

Друзья
Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 40 друзей => за каждого друга получаете 0.25 балла.
Невозможные желания (Impossible Wants)
За каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи получаете 1 балл. Желания выполняются в зависимости от стремления сима. Так, сим с стремлением «романтика» не может получить балл за исполнение желания, например, «развить все навыки на максимум »,так как это желание относится к категории «знание».

Невозможные желания:
«семья»
иметь 10 детей
иметь 30 внуков
вырастить 20 щенков или котят

«Богатство»
Заработать $100,000
Иметь 5 предприятий 10-го уровня

«Знания»
Развить все навыки до максимума
Быть похищенным инопланетянинами 3 раза

«Популярность»
Иметь 30 лучших друзей

«Романтика»
Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
Ву-хуу с 30-ю симами

«Удовольствие»
Сходить на 50 первых свиданий
Сходить на 100 свиданий мечты
Жареный сыр: съесть 200 сэндвичей с сыром

Платиновые могилы
Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. Неважно, какого стремления, главное что платиновая (сим должен умереть с платиновым настроением).

Призраки
Вы получаете 0.5 балла за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 10 баллов.
Типы призраков:
Старость
Огонь
Страх
Вода
Удар током
Растение-корова
Ножницы
Лифты
Спутник
Болезнь
Мухи
Голод
Солнечный свет
Град
Смерть от падения кровати

Бизнес
Вы получаете 1 балл за каждое поколение, которое сохранит ваш бизнес на 10-м уровне.
Семейный бизнес-это первый бизнес, который могут открыть основатель или наследники. Он может находиться как на участке с вашим домом, так и на отдельно купленном.
Бизнес только тогда начнет зарабатывать очки, когда достигнет уровня 10.
Если ваш бизнес достиг уровня 10 тогда, когда в семье несколько поколений, отсчет начинается с младшего поколения. То есть, чтобы бизнес принес максимальное кол-во баллов(10),нужно чтобы он развился еще при основателе, пока не родилось второе поколение.
Сим, который умрет в платине и со всеми 7-ю золотыми значками бизнеса, получает 1 балл.
Если у вас не установлено это дополнение, игнорируйте эту категорию.

Семейная порода
Выберите животное: кошку или собаку. Эта категория относится к любому выбранному животному.
Если вы создали животное вместе с основателем, оно становится основателем породы.
Если у вас не было животного, то первое присоединившееся любым способом животное становится основателем породы.
Каждое поколение должно родить одного наследника, наследник должен произвести следующее поколение. Цель категории - увеличить «силу породы».
За животное, созданное в CAS`е вместе с основателем получаете 0,25 балла.
Если партнер основателя или наследника бродячее животное - к силе породы добавляется 0, 5 балла. Если партнер взят из приюта или куплен в магазине 0,25-балла. За каждое животное (основатель или наследник), которое выучит все команды и достигнет вершины карьеры, прибавьте 0,25-балла.
Не наследники не могут принести вам никаких баллов.
Сила породы является теми очками, которые вы набрали в данной категории.

В первый день поселения основателя на лот, вы должны купить любое плодоносящее дерево (лимон, апельсин, яблоня). Как только вы его посадите, его нельзя никуда перемещать, удалять или заменять другим. После смерти основателя его могила должна быть размещена возле этого дерева.
Основатель действительно должен умереть, чтобы заработать очки в этой категории.
Каждое поколение (кроме основателя) должно заботиться о дереве. Если к рождению 10-го поколения дерево остается живым, вы получаете 9 баллов.
Если на стене висят все виды улова (рыбы и башмак) и есть колодец желаний, вы получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
Если вы можете приготовить все виды соков, получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.

Правила:
Дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками, если его родитель - плантсим родился в семье.
Погода в городе устанавливается на ваше усмотрение, только если не противоречит выбранным ограничениям.

1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний,заработанные основателем\ наследником.Таким образом можете набрать 5 баллов за все 45 воспоминаний.
2 балла,если основатель\ наследник покупает дачу.Чтобы получить эти баллы,начиная с того основателя\ наследника.который купил дачу,каждый наследник должен провести превосходный отдых на этой даче.Дача может располагаться в любом отпускном районе.
1 балл если основатель первый кто купил дачу и провел там отпуск.
2 балла если вы соберете все сувениры и выставите их в доме.
"-"1 балл,если вы проведете плохой отпуск.

Чтобы заработать баллы из этой категории,основатель должен прокачать на максимум хоть одно хобби перед тем,как умрет.Хобби не обязательно может быть предопределенным Симу игрой.Это прокачанное хобби и становится семейным хобби.
0,5 балла за каждого Сима из семьи,которые до смерти прокачают семейное хобби.(а также наследники)
1 балл,если прокачанное хобби окажется предопределенным.
Симы могут иметь интересы и к другим хобби,кроме семейного.
Нет штрафа,если сим из семьи не достиг максимума в семейном хобби.Вы просто не засчитаете 0,5 балла за него.
Если основатель умрет до того,как достигнет максимума в каком-нибудь хобби,вы не можете получить баллы за эту категорию.

1 балл за беременность от инопланетянина (вследствие похищения тарелкой). Без разницы, сколько потом родится детей.
1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» это по одной могиле каждого из 7 различных стремлений. Если у вас нет «Ночной жизни» - то из 5 стремлений.
1 балл за все 20 карьерных наград. (В оригинальной игре-10 наград, в «университете»-4 награды, во «временах года»-6 наград) Это очко можно получить лишь один раз.
1 балл за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия. Как только вы их собрали, можете удалять и начать собирать заново. Бутылка, использованная хоть раз - не учитывается.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за набор награждений хобби.
Если вы набрали более 10 баллов,остальное в избыток
Мастер (Master)
За каждую категорию по 1 баллу, который может быть заработан только один раз.

«Паршивая овца»
1 балл за «паршивую овцу» в семье. «Паршивой овцой» считается гибрид, т.е. одновременно инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-ростоман. «Паршивая овца» должна быть членом семьи. Как только вы выполнили это условие, можете засчитать 1 балл и излечивать (или добивать дальше) сима. Если у вас нет какого-то дополнения, чтобы выполнить эту категорию - пропустите ее. После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «семья» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

Сестра\Брат Милосердия
Вы должны вырастить основателем или наследником (любым) шесть детей. Три из них должны быть приёмными.
Также основатель\наследник должен взять из приюта три бездомных животных (один персонаж!) и "дожить" их до смерти.
Вы должны всегда давать намёмным службам (необходимо нанять хоть одного работника) от 50 до самой большой суммы в качестве "Дать на чай" (при условии взятия ограничения "Домохозяйка" давать на чай необходимо почтальонам)
Если кто-то играет за деньги, то ваш сим должен дать ему денег.
За выполнение категории получаете 2 балла.

«Социальные кролики тоже хотят любви»
Вы должны предоставить общественности скриншот, на котором видно, как кролики заигрывают друг с другом.
Общественный кролики появляются в том случае, когда у сима «общение» на нуле. То есть для выполнения этого условия необходимо, чтобы два сима «сошли с ума». Кролики бывают трех цветов: желтый, синий и розовый. Только розовый и синий кролики будут друг с другом заигрывать. Заранее определить какого цвета будет кролик - невозможно.
После выполнения этой категории можете выбрать стремление «романтика» при переходе в подростковый возраст без бросания кубика.

«Безупречный отчет»
Если вы за все 10 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали хоть один штраф, даже если и компенсировали его из категории «избыток» - категория все равно провалена.

«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

«Чудо ребенок»
Чудо-ребенок должен быть наследником.
Иметь платину при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
Выучить все навыки (готовка, уборка и т.д.),до того,как станет подростком.
Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
Учиться в частной школе до того, как стать подростком.
Иметь интерес 10 к школе до того, как стать подростком
Иметь платину при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает балл. Для такого ребенка выбирается стремление «Знания».При этом автоматически выполняется невозможное желание «развить все навыки до максимума».
Если нет ограничений, запрещающих использование карьерных наград, можете ими пользоваться для изучения навыков.

«С днем рождения»
Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в платиновом настроении.
Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
Наследник должен умереть с платиной.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «популярность» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

«Без сожалений»
Наследник должен прожить жизнь и умереть без «плохих»(красных) воспоминаний. Единственное исключение- платиновая смерть члена семьи или животного, которое достигло вершины карьеры и выучило все команды.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «удовольствие» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

Категории для The Sims 3

Династия:
Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.

Деньги:
Вы получаете +1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
Друзья:
Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 80 друзей (для тех, у кого стоит только оригинальный Sims 3 - максимальное кол-во друзей 30, Мир путешествий - еще 20, Ночная жизнь - ещё плюс 20, Питомцы - еще 10) => за каждого друга получаете +0.5 балла

Награды за стремления:
Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима)
Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
Призраки:
Вы получаете +1 балл за каждый цвет призрака.
Типы призраков:
Старость
Огонь
Недостаток плазмы
Удар током
Голод
Проклятие
Смерть от падения метеорита
За рождение детей от разных призраков так же начисляется 1 балл (один раз для одного цвета).

Бизнес:
Вы получаете +0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника.
Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес.
Вы получаете + 1 балл за каждое предпринимательское дело, достигшее высшей ступени. (частное предпринимательство: садовод, рыболов, изобретатель, художник, писатель, скульптор, фотограф, нектародел)
Коллекции:
+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается один раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
Примечание: засчитываются сертификаты, которые получает основатель и наследники. Засчитываются сертификаты, которые получают питомцы - за навыки охоты, прыжков и скорости.
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мастером боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. Список нектаров можно посмотреть здесь. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл. (Полный спинок реликвий можно посмотреть в этой статье)
+0,5 за каждого наследника в подростковом возрасте научившегося водить машину и получившего сертификат.
+0,5 за каждый законченный кружок (балет и скауты; худ., трудовой, журнал., драмкружок, спортивный, дискуссионный клуб, учебный) и получить баллы можно только один раз за всю династию. Если к 5 поколению собраны все награды за кружки, то ещё начисляется 2 балла.
+0,5 за каждого вымышленного друга, ставшего настоящим, даже если он будет отселен от семьи.
+ 0,5 за каждый диплом полученный симом (это может быть любой ребенок в семье) в школе-интернате. (считается один раз)
+1 балл за присоединение к семье клона (считается один раз)
+1 балл за коллекцию зелий
+1 балл за каждого основателя/наследника, достигшего 5 звезд популярности
+1 балл за рождение ребенка-вампира (считается один раз)
+1 балл за сима, обращенного в вампира (считается один раз)
+1 балл за каждого основателя/наследника, ставшим королем/королевой бала
Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)

Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.

«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)

«С днем рождения!»
Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
Каждая вечеринка должна пройти отлично.
Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.

Трудоголик:
Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения "Амбиции и Карьеры" (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)

Скрытая черта:
Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия

Гробницы:
За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.

Фотографии:
За каждую полностью собранную галерею фотографий вы получаете +1 балл. (Например: натюрморт - 1 балл, архитектура – 1 балл, бытовая жизнь - 1 балл и т.д.)
Если собраны все категории фотографий – +13 баллов. Все категории фотографий можно посмотреть здесь.

"Коллекция дипломов"
Их все-таки с дополнением "Все возрасты" - аж 6 штук появилось (обычная муниципальная школа, художественная "Ле-Мандраж", спортивная "Финиш", военная "Гауптвахта", шк. "Мира и любви" и подготовительная шк. "Умникум")
+0,5 за каждый диплом
+2 если собраны все 6, причем баллы можно получить только один раз (не зависимо от того сколько потом будет этих дипломов) и не обязательно, чтобы диплом получал наследник можно диплом получить любым ребенком в семье (братом/сестрой наследника).

"Родственники из другого времени"
Вы получаете +1 балл за каждого сима, пришедшего из будущего или прошлого с помощью машины времени.[/hide]

Штрафы
-1 балл за использование кода Кaching.
-1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
-1 балл за приход социального работника
-1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко) (городок Сансент Вэлли)
-1 балл за выход без сохранения
-1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета.
-1 балл за провал любого ограничения.

Отправить династию на проверку

Отправить династию на проверку вы можете Мне или Simsanne:)

Оформления отчетов - правила и советы

Оформление отчётов и темы
При создании темы указывается фамилия династии. Возможно добавление слогана или кредо династии, но в лаконичном виде.
Допускаются фамилии на иностранном языке.
В случае ошибки в названии (или редактировании) обратитесь ко мне, я исправлю^^

В первом посте должно быть:
Информация об основателе: его фотография, характер, вкусы.
Ограничения.
Своевременно обновляющиеся ссылки на отчёты в хронологическом порядке с разделением по поколениям.
Можете написать краткую предысторию.
Пожалуйста, опишите,какие у вас стоят дополнения и стафф-паки.

Самой важной деталью династии является отчёт. В нём освещается жизнь сима/семьи. Чтобы уменьшить неопределённость, даётся список правил по оформлению отчётов:
- Отчёт обязательно должен содержать не менее 10 скриншотов.
- Все (ну или почти все) достижения, заработанные баллы должны подтверждаться скринами (если они не вписываются в общую концепцию отчёта, то размещайте их под катом в конце или в тексте отчёта)
- Максимальный размер изображения - 640х480 px (за большие картинки могут выдать предупреждение и/или нарушение). Минимальное - 320х240

Текст также является необходимым элементом, однако его размер, красочность и детальность не регламентированы. То есть вы сами решаете, что, как и сколько. Но и тут можно встретиться с определёнными ограничениями. Текст (равно как и скрины) не должен нарушать цензуру. За нарушение данного условия выдаётся предупреждение/нарушение.
Также запрещается использовать отчёты в династиях как средство наезда на личности.

Советы
- Очень многие династийцы придумывают сюжет, под который подгоняют игровые события. Это, в принципе, удачная тактика, однако не забывайте, во-первых, о технической стороне династии, а во-вторых, для особых литературных талантов есть разделы для историй и сериалов.
- Юмор - второй безусловный плюс в отчёте, помимо художественности описаний.
- Третий фактор успеха - оригинальность преподнесения. Выражу своё мнение и скажу, что ведение от первого лица с обращением к дневнику - это боян.
- Какой период времени описывать - решает автор.
- Когда и кого делать наследником - тоже автор.

Все вопросы можете задавать в этой теме ^^